Подготовительная к школе группа: Группа № 9

6-7 лет

Педагоги группы

воспитатель первой категории
Малиборская Ирина Петровна
воспитатель первой категории
Мельник Ксения Андреевна

Особенности занятий в группе

Педагоги подготовительных к школе групп:

-   уделяют большое внимание формированию предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста ;

- обеспечивают    укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; приобщают  детей  к базовым ценностям российского народа;

-  создают условия для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; обеспечивают равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;

 -  формируют  общую  культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности,   предпосылок учебной деятельности;

 -  обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

- стремятся помочь детям достичь   на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Педагоги подготовительных к школе групп:

-   уделяют большое внимание формированию предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста ;

- обеспечивают    укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; приобщают  детей  к базовым ценностям российского народа;

-  создают условия для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; обеспечивают равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;

 -  формируют  общую  культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности,   предпосылок учебной деятельности;

 -  обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

- стремятся помочь детям достичь   на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Педагоги подготовительных к школе групп:

-   уделяют большое внимание формированию предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста ;

- обеспечивают    укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; приобщают  детей  к базовым ценностям российского народа;

-  создают условия для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; обеспечивают равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;

 -  формируют  общую  культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности,   предпосылок учебной деятельности;

 -  обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

- стремятся помочь детям достичь   на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Педагоги подготовительных к школе групп:

-   уделяют большое внимание формированию предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста ;

- обеспечивают    укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; приобщают  детей  к базовым ценностям российского народа;

-  создают условия для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; обеспечивают равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;

 -  формируют  общую  культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности,   предпосылок учебной деятельности;

 -  обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

- стремятся помочь детям достичь   на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 14

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Утренний прием
8.10-8.20
Речевая гимнастика
8.20-8.30
Утренняя гимнастика
8.30-8.50
Подготовка к завтраку. Завтрак
8.50-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.30 9.40-10.10. 10.20-10.50
Образовательная деятельность
10.10-10.20
Подготовка ко второму завтраку. Завтрак
10.50-11.50
Подготовка к прогулке. Прогулка.
11.50-12.15
Подготовка к обеду. Обед
12.15-15.00
Подготовка ко сну. Сон.
15.00-15.15
Постепенный подъем. профилактические и оздоровительный процедуры
15.15-15.45
Игры. свободная деятельность
15.45-16.20
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник
16.20-16.50
Образовательная едятельность
16.50-17.00
Самостоятельная деятельность. Совместная деятельность. Чтение художественной литературы
17.00-19.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная молочная 200 гр. 183. 85 к/к
Какао с молоком 180 гр. 107 к/к
Бутерброд с маслом 35 гр. 109 к/к
Второй завтрак
Яблоко 120 47 к/к
Обед
Салат из свежих помидоров 60 гр. 12,8 к/к
Суп картофельный с рыбой 200 гр. 92, 2к/к
Рулет из говядины с луком и яйцом 70гр. 126 , 8 к/к
Свекла тушеная с сметанном соусе 150 г8р. 176 к/к
Компот из свежих яблок 180 гр. 87, 84 к/к
Хлеб ржаной 45гр. 100, 94 к/к
Уплотненный полдник
Омлет с зеленым горошком 150 гр. 247, 5 к/к
Ватрушка с творогом 40 гр. 148, 9 к/к
Чай с сахаром 180 гр. 40 к/к
Хлеб пшеничный 40 гр. 78 к/к

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie