Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинеты учителей-логопедов, психологв, учителя-дифектолога.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты учителей-логопедов, психологоыв, учителя-дифектолога.
Библиотека
Методический кабинет
Спортивные объекты
Физкультурный зал, спортивна площадка.
Средства обучения и воспитания
Кабинеты учителей-логопедов, психологоыв, учителя-дифектолога.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Наличие переносного пандуса, тактильные таблички
Специальные условия питания
Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр (по согласованию), старшая медицинская сестра, медицинская сестра.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Специальные технические средства обучения
Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.
Кабинет учителя-логопеда содержит:
- материалы и игры по темам;
- зеркало с лампой дополнительного оснащения;
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
- логопедические альбомы для обследования;
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
- настольно-печатные дидактические игры;
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
Кабинет педагога-психолога:
- интерактивная песочница;
- релаксационное и сенсорное оборудование;
- настольно-печатные игры;
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература;
Кабинет учителя-дефектолога:
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ№14 отсутствуют.
Жилые помещения в общежитии, интернате
Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ№14 не предусмотрено.